Если вы действительно не смотрел Youtube для вещей, которые мгновенно мем-состоянии, то есть шанс, вы бы обнаружили Awesomenauts и довольно удивительный Е3 трейлер с этой темой мелодия 80-х годов . Кроме этого, я понятия не имел, что ожидать от предстоящего Xbox Live Arcade / PlayStation Network название. К счастью, под рукой Eurogamer Expo в выставочном зале был Джаспер Конинг - соучредитель Ronimo игры - кто был более чем счастлив поговорить со мной через славное 2D безумия на экране.
Дейв Ирвин: Перво-наперво, что именно Awesomenauts?
Джаспер Конинг: Awesomenauts является многопользовательской игре, похожей на DotA (Защита Древних) и Лига Легенд, где вы идете против другой команды в боях 3v3, чтобы уничтожить их базы, защищая свой собственный, сделанный в 2D скролинговыми шутер формате, аналогичном в Metal Slug.
Почему вы решили сделать его в виде 2D-скроллер стороны?
Часть Основная проблема многопользовательских онлайн игр доступности. Приставочных с другой стороны, гораздо легче получить, чем в нормальных многопользовательских игр, и я считаю, что это больше удовольствия таким образом. Все знают, как прыгать и стрелять, нет ни крутой кривой обучения участвуют, что делает его более доступным для новичков.
Персонажи из судя по всему, имеют различные стили игры, такие, как шериф играть совершенно по-другому, чтобы Clunk (гигантского робота), вы можете входить в детали относительно того, что мы можем ожидать от текущего списка?
Конечно! Там будет шесть символов, доступных для выбора. Clunk представляет «танк» класса, так как он наиболее здоровья любого персонажа в игре, но он также является тяжелым и медленным. Он действительно может укусить своих врагов, чтобы позволить ему восстановить свое здоровье, а также имеет возможность взорвать себя на стоимость некоторых его здоровье нанести серьезный вред окружающим врагам. Есть несколько областей, где вы невидимы для другой команды. Это здорово для зарядки вашего взрыва, поп-и удар в лицо. (На самом деле мы играли, как он говорит и показывает эту забавную подвиг!). Вы можете обновить эти навыки в магазине на вашей базе с кредитов, полученных в ходе игры. Одним из примеров Clunk том, что его укус может быть повышен до блокировки врагов в месте, не хватает времени, чтобы уйти, если вы захотите, чтобы взорваться в его лице. Шериф Lonestar с другой стороны, является более гибкой персонаж, который может стрелять из ружья, но не так много здоровья. Он может не только бросить динамит, но и раскрыть быка заряд на врагов ваших, и вы можете купить уникальные апгрейды для него тоже, такие как поворот динамит в мины, которые взрываются, когда враг идет по ним.
Я замечаю Существуют различные варианты для того же оружия в магазинах, которые дают оружие различными свойствами.
В самом деле! Обновления здесь носят скорее тактический, в том, что действие основных свойств, которые всегда случается, но что-то новое будет добавлено к этому оружию. Например, в то время как один шериф может иметь динамит, который действует как мой, другой может обновить его до обладают свойствами взрыва вспышку для того, чтобы временно ослепить этого игрока. Это в отличие от Лиги Легенд, где у вас есть навыки и может уровню его. Это было бы увеличить свою власть, но не обязательно, что он делает. В нашей игре, есть намного больше тактики в выборе наиболее подходящего варианта работы под рукой, а не просто выравнивание вашего оружия.
Когда вы умираете в Awesomenauts, вы видите себя запуск из космического челнока. Что такое идея, что и вы думаете, другие разработчики примут что-то подобное?
Мы создали, что для того, чтобы уменьшить нашу респа раз в то время как справедливого отношения к оппозиции. Это требование, что многопользовательские игры, такие, как эта необходимость задержки от смерти, чтобы быть снова в игре, в противном случае игра не закончится из-за бесконечных оборонительные рубежи блокирования пути к победе. Но в то же время мы чувствовали, что наблюдение за обратным отсчетом это немного скучно. Так что для того, чтобы оживить их, мы включили в эту маленькую последовательность, которая позволяет извлечь некоторые из ваших потерянных заработков от пилотирования ваших спасательной капсуле в них. Независимо от других разработчиков будет принять такую стратегию с респа мини-игру, я честно не знаю, но он работает здесь с Awesomenauts.
Другая вещь, которая раздражает как правило, происходит много многопользовательских игр есть, если кто-то отключены. Как вы подошли к этой проблеме?
У нас есть передовая система drop-in/drop-out для онлайн-матчи. Если связь прерывается, ваш персонаж будет контролироваться AI, так что другие игроки не затрагиваются. Если вы вступите в игру в ход свободный слот игрока, вы будете автоматически контролировать один из героев А. И. и получить дополнительную валюту поставить вас на более ровной местности с игроками, которые были на поле боя больше, чем вы. Кроме того, если есть свободный слот, игра будет сватовство, как вы играете, то есть, если серверы не занят, вы можете быть брошены в бой с пятью игроками AI во время игры держит поиске реальных оппонентов жизни.
Учитывая, что существует большое количество самых разнообразных с различными персонажами в плане геймплея и "намек" на другие символы приехать из демо на выставке, будет ли эта игра с участием новых персонажей в виде DLC?
Там собирается быть DLC, не намекая об этом или что-нибудь! Нет слов о ценах на данный момент, это может быть даже бесплатный контент, но по крайней мере, там будут какие-то ждать. Сейчас мы рассматриваем несколько символов, в отличие от новых карт или типов игр, как мы считаем, что новые персонажи создают гораздо больше вариантов игры. Они, что добавить в различные игры. При проектировании карты сами, мы стремились дать им уникальное чувство, но в конце концов, это все та же игра ядра и никакие новые карты собираются, чтобы изменить это столько, сколько бы новых персонажей.
На слегка соответствующую записку, было несколько прицепов с довольно удивительным сопровождающих 80-мелодия тему стиля. Чья это была идея включить его в игру?
Это была идея команды на самом деле! Мы хотели мультфильмов 80-х годов атмосфера, когда дело дошло до саундтрека, как это было выгодно тема отлично и мы столкнулись с подрядчиком называется Соник пикника, который сделал аудиодорожку, что атмосфера на 10-й день рождения другого голландского разработчика. Мы спросили, если мы могли бы песню для Awesomenauts, они вернулись в студию, чтобы создать песню только для нас, и мы очень довольны результатами!
Мы уже знаем, что эта игра будет поражать Xbox Live Arcade и PlayStation Network, но, когда мы должны ожидать, что она стала доступна для скачивания?
Мы стремимся на декабрь. Если все пойдет правильно, вы можете ожидать, чтобы загрузить его потом.